Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ленинградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Рабочее совещание

    31 августа 2017 г. представители УФК по Ленинградской области во главе с руководителем Управления В. Г. Кабаковым приняли участие в рабочем совещании с комитетом финансов Ленинградской области с участием представителей комитета по связи и информатизации Ленинградской области, комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ МФЦ), Управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области и др.

    На совещании, которое проходило под председательством заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области И. Г. Нюнина, были рассмотрены вопросы текущего состояния и перспектив взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и учреждений Ленинградской области с государственной интегрированной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

    Со стороны комитетов Правительства Ленинградской области в совещании приняли участие заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Е.А.Михайлова, заместитель начальника департамента казначейского исполнения бюджета – заместитель главного бухгалтера комитета финансов Ленинградской области Е.Ю.Яковлева, заместитель председателя комитета – начальник департамента информационного обеспечения и государственных программ А. А. Полунин, заместитель начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области С.Н. Бережнова, главный специалист ГБУ МФЦ И.С. Маковская, главный специалист-бухгалтер отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности Управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области М.Н. Ивановская и другие.

    От УФК по Ленинградской области в совещании приняли участие заместитель руководителя Управления Т. А. Вассель, начальник отдела доходов Т. Ю. Алексеева.

    Руководитель Управления В. Г. Кабаков сделал обзор государственных интегрированных информационных систем, подчеркнул важность своевременного и полного размещения в них информации ответственными органами и учреждениями с целью повышения рейтинга взаимодействия Ленинградской области.

    Заместитель руководителя Управления Т.А.Вассель в своем выступлении довела до сведения присутствующих значение рейтингов Ленинградской области по взаимодействию с ГИС ГМП, разъяснив планируемую к внедрению новую методику расчета рейтинга взаимодействия субъектов Российской Федерации с ГИС ГМП.

    Были рассмотрены основные изменения, внесенные Приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н в порядок ведения ГИС ГМП, с целью выработки единого подхода к организации взаимодействия участников ГИС ГМП в рамках новых полномочий.

    В ходе рабочей встречи обсуждались вопросы по разработке согласованных мероприятий, направленных на определение порядка взаимодействия главных администраторов (администраторов) начислений, главных администраторов (администраторов) платежей, главных администраторов (администраторов) запросов с ГИС ГМП в Ленинградской области, с целью обеспечения выполнения обязанностей участников системы по передаче информации в ГИС ГМП, а также повышения рейтинга взаимодействия с ГИС ГМП в связи с переходом на новую методику рейтингования субъектов Российской Федерации по ГИС ГМП.

    Отдельно обращалось внимание на установление новых мер административной ответственности за несвоевременное и ненадлежащее направление информации в ГИС ГМП, предусмотренных проектом изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

    В заключении заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области И.Г.Нюнин еще раз обратил внимание участников совещания на необходимость принятия мер по своевременному и полному размещению информации ответственными исполнителями органов и учреждений Ленинградской области в государственных информационных системах.

    Совещание прошло в деловой, конструктивной обстановке, во время активного обмена мнениями участники совещания имели возможность получить исчерпывающие ответы на возникавшие вопросы.

    По результатам встречи были приняты решения об отсутствии необходимости, закрепления полномочий главных администраторов, платежей и запросов за органами исполнительной власти Ленинградской области, о порядке подключения к ГИС ГМП отделов ЗАГС, о проведении анализа состояния информационных систем участников, о необходимости проведения мероприятий для определению актуальности перечня администраторов начислений и другие решения, реализация которых позволит в дальнейшем повысить рейтинг информационного взаимодействия Ленинградской области с ГИС ГМП.

    Принятые решения согласованы и зафиксированы в Протоколе рабочей встречи.