Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ленинградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно - финансовый отдел

                                                    ПОЛОЖЕНИЕ
                              об административно-финансовом отделе 
        Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

I. Общие положения
           1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее – Управление).
         Отдел располагается в помещении Управления по адресу: улица Варшавская, дом 63, корпус 1, город Санкт-Петербург, 196066.
           1.2. Отдел  руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства,  приказами руководителя   Управления и настоящим Положением.   
          
II. Задачи

          2.1. Задачами Отдела являются:
          2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;
          2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;
          2.1.3.  организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;
          2.1.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;
          2.1.5. ведение бюджетного и налогового учета;
          2.1.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;
  2.1.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

Ш. Функции

         В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
  3.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;
  3.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
  3.3.  организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;
  3.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
  3.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
  3.6.  обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;
  3.7.  осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления ;
  3.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;
3.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;
3.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;
3.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;
 3.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
 3.13. осуществляет  контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
 3.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
 3.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);
  3.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);
  3.17. обеспечивает формирование и  свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 11 сентября 2014 года № 198 «Об утверждении формы Паспорта территориального органа Федерального казначейства и Правил его заполнения», достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;
  3.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 12 декабря 2013 года № 291 «Об утверждении формы и Порядка заполнения Паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства;
 3.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
 3.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;
 3.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 18.04.2016 № 60 «Об утверждении Регламента взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (Филиала) по обеспечению Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (Филиалом) материальными ценностями (товарами), работами, услугами и признании утратившими силу некоторых приказов» (далее – Приказ ФК от 18.04.2016 № 60);
 3.22.  в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном Приказом ФК от 18.04.2016 № 60;
 3.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном Приказом ФК от 18.04.2016 № 60;
 3.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения; 
 3.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;
 3.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;
 3.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;
  3.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности Управления и руководителя Управления;
  3.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;
  3.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;
  3.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;
  3.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;
  3.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов  Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;
   3.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов  Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;
   3.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство».
   3.36. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
   3.37. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела; 
    3.38. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
    3.39. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
     3.40. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
     3.41. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также  сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
      3.42. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
      3.43. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
      3.44. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
      3.45. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
      3.46. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
      3.47. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
                         
IV. Структура и организация деятельности

Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
          4.1. Начальник Отдела может иметь заместителя (ей) в соответствии со штатным расписанием.
          4.2. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.
          4.3. В случае назначения в Отделе двух заместителей начальника Отдела, либо отсутствия заместителя начальника Отдела, общее руководство Отделом в отсутствие начальника Отдела осуществляет заместитель начальника Отдела или другое должностное лицо Отдела на основании приказа Управления.
Начальник отдела:
          4.4. Руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел задач и функций.
          4.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, возглавляет и контролирует их работу;
          4.6. Организует своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
           4.7.  Рассматривает поступившие в Отдел обращения, документы и материалы по вопросам, отнесённым к его компетенции;
           4.8. Организовывает подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Отдела в порядке и сроки, устанавливаемые руководителем Управления;
           4.9. Представляет руководителю Управления предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, а также, при необходимости, по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;
           4.10. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий.
           4.11. Положение об административном отделе, его организационная структура и штатная численность сотрудников Отдела утверждается приказом Управления.
          4.12. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
          4.13. Сотрудники Отдела в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, регламентами. 
 
V. Полномочия 

Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
  5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Отдел задач;
  5.2. Привлекать в установленном порядке сотрудников других структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
  5.3. Принимать участие в работе совещательных и экспертных органов Управления (советы, комиссии, группы, коллегии) при рассмотрении вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
  5.4.  Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  5.5. Принимать участие, по поручению Федерального казначейства, в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
   5.6. Вносить на рассмотрение руководства Управления предложения, относящиеся к деятельности отдела;  
  5.7. Требовать  от сотрудников Управления неукоснительного соблюдения правил и норм техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, бережного отношения к материальным ценностям;
  5.8. Получать  для Управления материальные ценности и производить их выдачу;
   5.9. Осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на отдел задачами.
VI. Ответственность
   6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных Отдел, несет начальник Отдела;
   6.2.  Каждый сотрудник Отдела несет  персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень  ответственности  устанавливается  должностными  регламентами, должностными инструкциями  сотрудников  Отдела.