Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ленинградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

 

I.                  Общие положения

 

1.1. Отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее – Управление).

Отдел располагается в помещении Управления по адресу: улица Варшавская, дом 63, корпус 1, город Санкт-Петербург, 196191.

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

Задачами Отдела являются:

2.1. Ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее- Сводный реестр); Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса.

2.2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса.

2.3. Обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

 

III. Функции

 

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1.Ведет Сводный реестр в части возложенных на УФК полномочий ;

          3.2.Ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на УФК полномочий;

          3.3.Проводит мониторинг состояния реестров;

          3.4.Ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;

          3.5. Осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

         3.6. Осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

         3.7.Обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, ведение книг регистрации лицевых счетов;

        3.8.Обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;

         3.9.Осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет^;

обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

        3.10.Оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

        3.11.Осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

        3.12.Обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

        3.13.Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

       3.14.Осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

       3.15.  Осуществляет            согласование Договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Удостоверяющем центре Федерального казначейства;

      3.16.Оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

 

IV. Структура и организация деятельности

 

4.1. Численность отдела определяется штатным расписанием.

4.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

          4.3. Начальник может иметь заместителя(ей) в соответствии со штатным расписанием.

              4.4. . Начальник Отдела руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел задач и функций.

4.5. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.

4.6. В случае назначения в Отделе двух и более заместителей начальника Отдела либо отсутствия в Отделе должности заместителя начальника Отдела общее руководство Отделом в отсутствие начальника Отдела осуществляет заместитель начальника Отдела или другое должностное лицо Отдела на основании приказа Управления.

          4.7. Начальник Отдела распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и представляет на утверждение Руководителю Управления должностные регламенты сотрудников.

          4.8. Начальник Отдела организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

          4.9. Начальник Отдела вносит по мере необходимости предложения Руководителю  по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения.

 

V. Полномочия

 

5.1. В процессе деятельности Управления Отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями Управления в соответствии с утвержденными технологическими регламентами.

  5.2. Выносит на рассмотрение руководства Управления предложения в пределах компетенции Отдела.

5.3. Привлекает сотрудников других Отделов Управления (с согласия их начальников) для подготовки вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.