Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ленинградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел технологического обеспечения

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе технологического обеспечения

Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

 

 

I. Общие положения

 

          1.1. Отдел технологического обеспечения Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление).

Отдел располагается в помещении Управления по адресу: улица Варшавская, дом 63, корпус 1,город Санкт-Петербург, 196191.

          1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением».

 

II. Задачи

 

2.1 Отдел предназначен для организации, координации и проведения работ по эксплуатации прикладного программного обеспечения, поддержания функционирования контрактной системы, поддержки пользователей отделов в Управлении и пользователей Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

2.2. Задачами Отдела являются:

2.2.1.  Организация и контроль по предоставлению заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям Управления, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с Управлением.

2.2.2. Организация и поддержка технологической деятельности Управления при использовании прикладных информационных систем, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2.2.3. Поддержание функционирования контрактной системы, в том числе ЕИС, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

 

III. Функции

 

3.1. В соответствии с поставленными задачами и в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 14 июня 2017 г. № 130 «Об организационно – штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» отдел выполняет следующие основные функции:

3.1.1. Обеспечивает внедрение новых версий технологических регламентов в Управлении, а также осуществляет контроль их исполнения.

3.1.2. Обеспечивает формирование заявки по изменению, доработке прикладного программного обеспечения, запроса на анализ потребности формирования нового (изменения существующего) функционального требования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», осуществляет контроль соответствия нового (доработанного) программного обеспечения, новых версий отдельных компонент государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», требованиям регламентирующей документации.

3.1.3. Осуществляет анализ существующих технологических процессов Управления с учетом нормативных правовых актов с целью оптимизации и стандартизации.

3.1.4. Обеспечивает выгрузку и передачу статистической и иной информации в прикладное программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения».

3.1.5. Осуществляет анализ выполнения технологических процессов Управления с учетом технологических регламентов в прикладном программном обеспечении «Система поддержки технологического обеспечения».

3.1.6. Обеспечивает формирование и передачу достоверной оперативной информации в систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3.1.7. Оказывает консультативную помощь специалистам структурных подразделений и клиентам Управления по технологическим вопросам функционирования прикладного программного обеспечения, отдельных компонент государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.1.8. Организует обучение специалистов структурных подразделений Управления в части применения технологических регламентов при использовании прикладного программного обеспечения, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.1.9. Организует работы по проведению предварительных приемочных испытаний и опытной эксплуатации ППО.

3.1.10. Принимает участие в тестировании новых функциональных компонент государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.1.11. Оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе  сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.1.12. Рассматривает обращения органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации (за исключением высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации), правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков, кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за центральным аппаратом Федерального казначейства), граждан и организаций (поступивших непосредственно в Управление), связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок.

3.1.13. На основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок.

3.1.14. Осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства.

3.1.15. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС.

3.1.16. Формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами Управления.

3.1.17. Осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС.

3.1.18. Организует обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы.

3.1.19. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.1.20. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства.

3.1.21. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела.

3.1.22. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3.1.23. Осуществляет организацию ведения нормативно - справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

3.1.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

3.1.25. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

3.1.26. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

3.1.27. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

3.1.28. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

3.1.29. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

3.1.30. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела.

3.1.31. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет.

3.1.32. Участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

3.1.33. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

3.1.34. Осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела.

 

IV.  Структура и организация деятельности

 

4.1. Структура и численность сотрудников Отдела, определяется штатным расписанием Управления, утверждаемым руководителем по представлению начальника отдела, согласованным с курирующим работу отдела заместителем руководителя Управления.

4.2. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации и приказом Федерального казначейства от 28 сентября 2010 года  10н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей, по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться».

4.3. Начальник отдела может иметь заместителя (ей) в соответствии со штатным расписанием.

4.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела и организует его работу в рамках, возложенных на отдел задач и функций.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.

4.5. Начальник отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела и представляет на утверждение Руководителю должностные регламенты сотрудников.

4.6. Начальник отдела организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления.

4.7. Начальник отдела вносит по мере необходимости предложения Руководителю Управления  по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения.

4.8. Реорганизация и ликвидация Отдела производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Полномочия

 

Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1. В процессе деятельности Управления Отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями Управления в соответствии с утвержденными технологическими регламентами.

5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Отдел задач.

5.3. Привлекать работников других отделов Управления (с согласия их начальников) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций.

5.4. Участвовать в проводимых совещаниях со специалистами отделов Управления, представителями распорядителей и получателей бюджетных средств, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, а также органов государственной власти области по вопросам исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов.

5.5. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

5.6. Принимать участие, по поручению Федерального казначейства, в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства.

5.7. Выносить на рассмотрение руководства Управления предложения в пределах компетенции отдела.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами, должностными инструкциями сотрудников Отдела.

6.3. За обеспечение в пределах своей компетентности защиты сведений составляющих государственную тайну.